Тег: Другое
Ленар из города Казань
Вопрос задан 09 04 2021 669 просмотров

Печь-коптильня robolabs smak - код (47617)

нужен ли вытяжной зонт над ним?
Есть ответ
Ответил специалист компании «Деловая Русь» Михаил Сухоруков

Ленар, добрый вечер!

Над печью-коптильней Smak (Robolabs, Россия) нужен вытяжной зонт. В процессе копчения выделяется дым, который нужно удалять. Для этого подойдет вытяжной зонт ЗВПК-0809-Д20 код 173557 (ТТМ, Россия), который продается по акционной (сниженной) цене.
Более подробно о коптильне Smak вы можете узнать, посмотрев данное видео.
Похожие вопросы
Елена
Из города Москва
06 02 2024
669 просмотров
Добрый день! в данной мясорубке полный унгер, если убрать один нож, одну решетку, мясорубка будет работать как полуунгер?
Писаренко Яна Васильевна
Из города Москва
01 05 2013
1314 просмотров
Сколько стоит гриль,и идёт ли к нему вытяжка,когда дым проходит через воду и в вытяжку поступает уже пар?
Гульнара
Из города Екатеринбург
22 11 2020
690 просмотров
отличия термоупаковщика ISC-1, 142х92 от термоупаковщика ISC-1,187х37
Марина
Из города Хабаровск
08 02 2012
1455 просмотров
скажите пожалуйста бывает ли ТУ (технические условия)на карамельные яблоки?
Бобохон
Из города Таджикистан
07 04 2021
966 просмотров
я занимаюсь производство сахарной ватой в стаканы и они бистро таетса
Катя
Из города Москва
18 03 2024
608 просмотров
Подскажите, какое количество чашек она может делать в день? подойдёт ли для кофейни? можно ли оформить в рассрочку?
Ирина
Из города Котлас
18 02 2023
528 просмотров
Здравствуйте. Интересует возможность заказа ручки крышки кипятильника (либо крышки) для Viatto WB-30.
приятелева екатерина
Из города нижний новгород
28 06 2012
2338 просмотров
здрасте,подскажите пожалуйста: 1.отличия между гранитором и фризером? 2.какие напитки на них можно производить? 3.слаш можно производить,и на граниторе и на фризере?
Серик
Из города Ахтубинск
17 06 2019
756 просмотров
объясните пожалуйста, заказ на 6т.р. я оплатил 06.06.2019 и мне пообещали что через пару дней он уйдет на отправку. точнее 11.06.19 должен был уйти. вечером 14.06.19 я стал звонить менеджеру но мне никто не ответил. в выходные тоже все молчат. да, мы заказываем не много, но мы тоже клиенты. товар до сих пор ко мне не ушел о чем я узнал только сейчас. и мне никто об этом ничего не сообщил. может я на него рассчитываю. разве не нужно бороться за всех клиентов без исключения или у вас есть избирательность - маленький, большой клиент? я начинающий и поэтому заказываю по необходимости. хочется с вами сотрудничать, т.к. у вас большой выбор всего, но при таком отношении буду искать другие компании. товар уходит никто ничего не сообщает. не уходит - тоже все молчат. на звонки по горячей линии и менеджер - молчат. было неприятно.

 

Инструкции, а также сертификаты и модели CAD Вы можете скачать прямо со странички товара, который Вам интеерсен.

Для скачивания необходимо пройти регистрацию, которая отнимет у Вас менее 1 минуты.

question_help_img